Ролева

Объявление


Добро пожаловать на серьезную ролевую по W.I.T.C.H. с высоким уровнем игры. Спешите занять понравившегося персонажа, ведь количество ролей на нашем форуме ограничено.
Помните, что весь форум откроется вам только после принятия анкеты. Нам нужны участники, которые смогут поддержать хороший уровень других наших игроков.

Вы хотите играть с серьезными и опытными игроками, которые пишут объемные и красивые посты? Регистрируйтесь.

3 мая, суббота
Довольно прохладное весеннее утро, небо по-прежнему безоблачное и ясное. Время от времени можно почувствовать на своем лице приятное дуновение легкого освежающего ветерка. Яркое солнце уже поднялось из-за горизонта, согревая замерзший за ночь город своими лучами. На улицах Хиттерфилда появляются первые прохожие, которые даже в выходные спешат по своим делам. Город оживляется, начиная сбрасывать с себя пелену сна.


Ролевая Witch vs Kings заняла первое место в конкурсе Лучший форум сезона


Неканоны в игру не принимаются (кроме персонажей из списка).

Наша ролевая отличается от большинства других ролевых по Witch, так что обязательно ознакомьтесь с правилами перед регистрацией.

Обратите внимание, что минимальный размер поста - 15 полных строк, но старайтесь писать более развернуто.

Началось отыгрывание квеста № 2, так что скорее занимайте понравившуюся роль.


Cornelia Hale

Kyle Sanders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролева » Тестовый форум » Готовая шняга


Готовая шняга

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

********************

0

2

Внешний вид

Дроу — стройные существа среднего роста (примерно 170 см) с обсидианово-черной кожей. Их классические для этой расы красные глаза обладают удивительным свойством - они способны видеть в темноте в инфра-красном спектре. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные сословия Дроу носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Большинство Дроу уступают остальным расам в силе, но значительно превосходят их в ловкости благодаря своему телосложению.

Характер

Дроу - гордая и высокомерная раса. Этот народ печально известен своим вероломством и междоусобными войнами. Об их смелости знают не понаслышке, равно как и об отсутствии жалости. Редко можно добиться разговорить представителя этой расы, а если и удастся - то собеседник скорее всего наткнется на агрессию в свой адрес или кинжал, если посмеет косо взглянуть на дроу. Хитрость их не знает границ и порой можно очень удивиться, обнаружив, что ты являешься всего лишь пешкой в хитроумном плане. В то же время этот народ - превосходные манипуляторы и дипломаты. Когда им выгодно, они могут говорить очень убедительно и красноречиво. Но не стоит забывать что все это - всего лишь ширма. Дроу ценят настоящую дружбу и готовы на многое пойти ради ее, но расстаться с жизнью - увольте, они слишком дорожат своей шкурой.

Тактика

Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют многие простые воины - способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Некоторые дроу в различной степени владеют левитацией. На поверхности же солнечный свет негативно отражается на способностях к магии - в дневное время они мало что могут сделать, поэтому приходится дожидаться ночи. Именно поэтому всю свою деятельность дроу начинают именно тогда, когда покрывало мрака становится их надежным союзником.
В бою эта коварная раса нередко использует отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты, которые могут принести значительные мучения противнику. Ко всему они используют арбалеты, парные клинки, кинжалы и глефы.Так же дроу - мастера засад и ведения скрытого боя, который возможен благодаря их природной предрасположенности к скрытности. В междоусобных войнах между кланами эта раса отточила свое мастерство до больших высот. На поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях. Свой бой дроу стараются сделать максимально интересным и опасным. Ко всему прочему они обожают мучить своих жертв, при этом делая это максимально эстетично.

История

Культура

Дроу обитают в Подземье, сети тоннелей и пещер под ..., где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят мантов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. Из-за своего характера и резкого нрава другие расы предпочитают избегать сотрудничества с Дроу, поэтому никаких поставок из внешнего мира к ним не приходит.
Такой образ жизни приводит к низкой рождаемости, а высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными.Суровая пора взросления у юного Дроу проходит в постоянных тренировках и борьбе за выживание. Юный Дроу предоставлен сам себе, как в добыче пищи, так и в борьбе за свободное место у огня. Сильные выживают, а слабых же либо изгоняют из государства, либо приносят в жертву.

Иерархия

В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.

Дипломатия

Дроу враждуют практически со всеми народами поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в своем государстве, ревниво охраняя владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы поверхности испытывают суеверный страх к этой расе. Среди этого народа имеется значительное число изгнанников. Жестокость и неравноправие общества тёмных эльфов толкает многих из них на уход из своего народа в более мирные места. Это те рассудившие, что общество Дроу обойдется и без них, а потенциал их магии и боевого искусства дает большие возможности в мире людей.

0

3

Внешний вид

Как считают остальные расы Аваона, гномы - это низкорослые, широкоплечие вояки, живущие под землей, бородатые и любящие пиво. Отчасти они правы. Гномы редко вырастают больше метра, но это компенсируется атлетическим телосложением, отменным здоровьем и недюжинной силой. Иной гном может помериться шириной плеч с крепостной стеной. В основном темноволосы и темноглазы. Одной из главных отличительных черт этого народа является борода, которой всякий гном придает огромное значение, холит ее и лелеет, а потеря бороды обычно рассматривается как страшное бедствие. О гномах-женщинах народ поверхности слыхал, да вот видеть еще ни разу не приходилось, так что гномы-женщины стали предметом острых шуток и разнообразных баек.

Характер

Главная черта характера любого добропорядочного гнома - трудолюбие. Этот народ привык работать, а не валять дурака, причем работа для них сродни хобби и приносит им удовольствие. Так же народы поверхности приписывают гномам ужасную жадность до золота и всяческих драгоценностей, хоть они и являются основными поставщиками этого добра. Гномы же себя таковыми не считают, но к единому мнению никто пока не пришел. Любознательны, любопытны и любят повсюду совать свой нос. Упрямы, как стена, свое мнение будут отстаивать пока борода не отвалится, именно поэтому уговорить гнома бывает крайне сложно. Сварливы, хотя в основном эта характеристика в сторону гномов идет от эльфов. Но если вы крепко подружились с гномом - считайте, что вам повезло. Редко где можно найти таких преданных и верных друзей, готовых всегда прийти на помощь.

Тактика

Особой тактики так таковой у гномов не прослеживается. Что есть для гнома хороший бой: влететь в толпу врагов и крушить направо и налево, а если гном сражается один на один - наступать и еще раз наступать. Гномий народ не привык отсиживаться в глухой обороне, этому возможно способствует их характер. Однако не стоит недооценивать гнома - в своем наступлении он чрезвычайно аккуратен и осторожен, а гномской работы броня известна всем своей прочностью. В плане оружия самой большой популярностью у гномов пользуются молоты и кистени, побольше и потяжелее (как выражаются сами гномы: "чтоб хватило одного удара"). Так же эти низкорослые воители обожают всякие технические ухищрения - спрятанный кинжал или особо хитрой конструкции арбалет. Раньше же оружие гномов и вовсе зачаровывалось в их подземных мастерских, но во времена Костлявого Зада они эту технологию утратили.

История

Культура

Основа культурного наследия гномов Аваона - почитание предков. Но это не какой-то мёртвый культ вознесения благодарственных молитв или прочей чепухи. Почитание предков гном выражает в своём труде - в шахте или кузнице, так же, как это делали предки. Каждый день, который гном не отдавал этому труду, воспринимается как вина перед предками, которую надлежит искупить именно трудом. Должна быть серьёзная причина, чтобы гном прервал свой труд.
Именно на трудолюбии основывается уважение гнома к себе. В их обширных подземных владениях имеются сотни, а может и тысячи шахт. В своей погоне за сокровищами подземных недр гномы немыслимыми количествами поставляют в свое государство и на поверхность золото, серебро, медь, мифрил и другие ископаемые. Из такого разнообразного металла гномы изготовляют доспехи, ювелирные изделия, оружие, инструменты и так далее. Мало какой гном откажет себе в удовольствии время от времени прикупить какую-нибудь дорогую безделушку или филигранной работы оружие. Всем этим добром гномы обожают набивать свои сундуки.
Так же мало кто добился такого искусства в обрабатывании и отделке каменных пород. Иные дома или статуи, вырезанные из целого куска скалы, могут быть украшены затейливыми орнаментами или рунами. Некоторые гномы целиком посвящают свою жизнь скульптуре и обработке камня, трудясь на благо своего государства и украшая его.
Ну и конечно мало какой гном не представляет своей жизни без большой кружки хмельного эля и хорошей кабацкой драки. Особенно распространены среди гномов соревнования в перепивании друг друга. Крайне азартные личности могут часами проводить у стойки таверны, не желая сдаваться, но рано или поздно один побеждает, а другого потом несут домой. Но не стоит считать эту расу способной только на пьянство. У гномов есть свои праздники, которые они справляют целыми кланами, а так же множество других увлечений, которые мало изучены, а гномы о них предпочитают не распространяться.

Иерархия

В подземных чертогах гномов царит строгая клановая иерархия. Если ты гном – то ты просто обязан принадлежать к какому-либо клану. Кланов существует множество: Клан Горняков, Строителей, Воинов и так далее. Особым позором пользуются те гномы, которые не принадлежат ни к какому клану, а так же изгнание из клана за проступки так же считается позором и ложится клеймом на гнома. Переходить из клана в клан запрещено, в него попадают раз и навсегда. Все кланы равны между собой, а правит ими Верховный клан, равно как и всем государством. Он состоит из совета, члены которого представляют каждый клан. Именно этот совет и принимает все государственные, экономические, политические и другие решения.

Дипломатия

Гномы прочно связаны с остальными расами устоявшимися дипломатическими отношениями. Они поставляют на поверхность драгоценные металлы, деньги и все те прелести, что можно выжать из камня, поэтому даже если некоторые гномов и недолюбливают, то им все равно приходится признать, что без этого сотрудничества никуда. Недоверия или неприязни к гномам не наблюдается, однако сами гномы не всегда желают идти на контакт.

0

4

Физические данные

Орки - это могучие зеленокожие воители под 2 метра ростом. Мускулатуре ихней может позавидовать любой гном. Цвет кожи бывает разным, так же как у большинства других рас. Волосы преимущественно черного или темного цвета, разнообразные цвета глаз, намного больше, чем у других рас. Есть поверье, что цвет глаз отражает твою сущность, и чтобы узнать об орке побольше - достаточно взглянуть в его глаза. Наибольшей редкостью являются глаза красного и чистого голубого цвета. Борода у орков не в ходу, хотя иные личности и заплетают себе бороду время от времени, а вот усов орки не отращивают. Волосы на голове растут довольно густо, и у многих молодых орков бывает шикарная грива, которую они любят расчесывать в разнообразные, подчеркнуто агрессивного вида прически. Обладатели массивной нижней челюсти, у некоторых орков торчат клыки разнообразных размеров. Сами орки разделены во мнении относительно клыков: кто-то считает это не самой красивой частью лица, а кто-то наоборот любит померятся длиной. В обществе орков шрамы являются знаком гордости для орка: количество шрамов, полученных в бою, обозначает его боевой опыт. Продолжительность жизни орков чуть короче, чем у людей, но они на удивление долго сохраняют отличную физическую форму, проводя в немощной старости только последние годы своей жизни. Но и доживают они до этой старости достаточно редко…

Характер

Орки это гордая и свободолюбивая раса. Главная их черта - это воинственность, ведь цель их жизни - навоевать как можно больше и умереть с честью. Честь для них тоже не пустой звук. Если орк услышит какое-либо оскорбление в свой адрес и сочтет это как запятнание чести, то он тут же поспешит смыть это пятно кровью - своей или обидчика. Если есть противник, орк никогда не повернется к нему спиной. Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав.
Так же орки очень добры к тем, кто им помогает, а так же высоко ценят дружбу и преданность. Орк никогда не ударит в спину, и все об этом знают, а некоторые, к сожалению, еще и пользуются этим. Орки стойкие и сильные духом существа, которых не напугать просто так, ведь любая опасность - это возможность умереть с честью и прославиться. Некоторые из орков (те которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью которая вела их орков не только к славным победам но и к миру.

Тактика

В большинстве случаев, опасность, исходящая от орков, заключается в их количестве, силе и ярости, а не в воинском умении. Армия орков чаще всего представляет собой плохо организованную, хаотичную силу. Орочьи командиры часто являются сильными харизматическими лидерами, но плохими стратегами.
Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать, то их познания в ковке брони не очень большие. В основном броня орков являет собой металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех или кольчугу. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орковских воинов легко пробивают вражеские черепа. Самое любимое оружие орков это секира. Ей они отдают предпочтение почти в каждой битве. Причем чем больше секира, тем лучше, хоть изредка и берется для комплекта небольшой щит. Технические ухищрения оркам чужды, поэтому они полагаются на свое боевое искусство.

Культура

Большинство орков по-прежнему остаются диким, анархичным народом, чьи интересы и потребности просты и безыскусны. Однако в такой просто жизни и заключается их счастье. Орки любят простые удовольствия, коими наполнена их жизнь за исключением войны – вкусную еду, побольше выпивки, бахвальство, барабанный бой и танцы. Утонченные наслаждения вроде поэзии им чужды, хотя и в их танцах можно увидеть грацию, а в музыке уловить свою, особую красоту.
Хотя орки не научились обрабатывать камень и не особо изысканы в архитектуре, чтобы строить каменные укрепления, их деревянные сооружения выглядят очень устрашающе. Врывая острые колья в землю тем самым, создавая тяжело преодолимые препятствия, как для конных, так и для пеших войск противника.
Орки сохранили чистое, почти незамутненное язычество. Они верят в тотемных животных, в духов-хранителей клана, в мистические силы, с которыми лучше не связываться, а приносить им жертвы. При этом в каждой местности - свой дух, у каждого клана - свой тотем. Иногда кланы уживаются мирно, иногда устраивают кровавую бойню во славу своих божков. Контакт с духами, тотемами и прочими высшими сущностями осуществляется силами шаманов - единственного магического класса среди орков, которые благодаря своей исключительности заняли место посредников между обычным и сверхъестественным.

Иерархия

Орки разделены на кланы, и у каждого клана свой бог. Кланом руководит или наиболее сильный орк или могущественный шаман, чья сила во владение магией духов и природы.
Высшая структура власти у орков - сходка племен, когда вожди всех племен встречаются и решают общие вопросы. Такие сходки чаще всего происходят между племенами, живущими рядом, однако на великие собрания должны явиться представители всех . Как правило, такие сходки заканчиваются всеобщим мордобитием, и решение победителя становится общим решением.
В руках Верховного шамана клана пусть номинально, но сосредоточена власть как светская, так и духовная. В то же время среди орков все чаще практикуется культ «героев» — великих воинов прошлого и настоящего, которые своими подвигами заслужили право быть духовными лидерами народа.
Противостояние силы и магии стало главным конфликтом среди орков, находя свое отражение и в удаленных племенах, где борьба за власть ведется между воинами и шаманами. По тому, кто руководит Кланом, можно ясно понять, чью сторону в этом противостоянии занимает племя.

Дипломатия

В отношении с другими расами орки предпочитают держаться в стороне от бед и радостей большого мира, ведя свой собственный образ жизни. Возможно именно поэтому их земли и сосредоточены в основном на с-в от столицы Аваона. Нейтралитет поддерживается как с одной, так и с другой стороны - большой мир не трогает орков, орки не трогают большой мир. Основой торговли является шкуры ценных животных и некоторые виды горных пород.

0

5

Внешний вид

Существует два типажа вампиров - первородные и обращенные.
Внешне первородные вампиры мало отличимы от обычных людей. Единственная разница состоит в том, что они более худощавы и значительно бледнее. Цвет волос варьируется так же, как и у людей, однако волосы серебряного цвета обозначают представителей королевского рода. Цвет глаз так же варьируется по цветовой гамме, однако является чистым и незамутненным. Однако красный цвет глаз не является такой большой редкостью, и говорит лишь о том, что носитель таких глаз уж слишком злоупотребляет кровью.
Кроме того отличительной особенностью являются длинные острые ногти, которые по прочности не уступают металлу и могут при желании легко резать оный.
Внешний вид вампиров обращённых зависит от того, к какой расе существо принадлежало до того, как его укусили. Как правило, сохраняются все отличительные черты исходной расы. Если возраст укушенного существа был большим. то происходит омоложение небольшой степени, что выражается в исчезании морщин и некоторых мелких моментов. Так же вырастают клыки и вампирские ногти.

Характер

Характер вампиров сугубо индивидуален. Они обладают силой воли, чрезвычайно любят жизнь, имеют юмор, целеустремленность. Им присуща жестокость, позволяющая легко убивать. Рациональны и расчетливы, способны плести интриги, нарушать клятвы, предавать и являть полное отсутствие морали в человеческом ее понимании. Вампир - хищник, и пока он голоден, не до любви, дружбы и прочего. Тем более, скорее всего вампир уже знает истинную цену любви и дружбы.

Культура

Вампиры - довольно развитая раса. Благодаря своему долголетию они посвящают свою жизнь накоплению и приумножению культурных ценностей. Живут преимущественно в особняках большими или не очень семьями, а так же обладают изрядным количеством капитала. Много из своей культуры они почерпнули и у людей, и у дроу, и у эльфов.
Вампиры высоко чтят брак и сохранение отношений, однако не торопятся в него вступать. Тем не менее семья остается вместе навсегда, рождая максимум до трех детей. Это связано с тем, что рождаемость у вампиров низкая, но за счет этого они могут обращать других. Так же вампиры высоко ценят свою жизнь, а гибель одного становится известной остальным, так как все они связаны между собой и умеют чуять друг друга.

Особенности

На всех вампирах наложено проклятие: им необходимо пить кровь. Сами же вампиры такой способ существования проклятием не считают, так как ничего не сравнится со вкусом свежей, теплой крови. Особое предпочтение вампиры отдают крови людской, причем чем моложе жертва, тем больше сил вампир сможет взять из ее крови. Однако не брезгуют и кровью иных рас, но только не кровью оборотней. Помимо этого они так же могут питаться обычными продуктами, однако список их не слишком велик. От тушеных овощей вампиров воротит, а вот бифштекс с кровью потянет на очень хороший деликатес.
Истинные вампиры обладают повышенной стойкостью к солнечному свету, неплохо умеют сдерживать чувство Жажды, и вообще считаются вампирьей элитой. Вампиры обращенные хуже умеют справляться чувством голода, а так же питают повышенное отвращение к чесноку, осине, серебру, распятиям и святошам. Истынные же на это даже не обращают внимание - им это повредить может только в очень больших количествах, которых обычно ни у кого не имеется.
Также вампира отличает повышенная сила, ловкость и живучесть. Особенно это всё обостряется по ночам, когда у них наблюдается пик активности. Особенно сильные вампиры могут превращаться в туман, а некоторые даже в летучих мышей, правда это является большой редкостью. Главная особенность вампира - это способность к воздействию на подсознание, которая выражается преимущественно в гипнозе. То есть в большинстве случаев вампирам нужен зрительный контакт с жертвой, чтобы она не сопротивлялась, когда вампир решит ею перекусить. Этой способностью обладают все истинные вампиры, а обращенные приобретают ее после укуса.

Дипломатия

Ээээ, вот тут пока нихуя...

0


Вы здесь » Ролева » Тестовый форум » Готовая шняга