Дизайн нах
1. Правила
2. Правила сражений3. Шаблон анкеты ?4. Сюжет ?
5. Расы
6. Система развития персонажа
7. Принципы владения оружием
8. О квестовой зоне
9. Божественный Пантеон10. Карту ?
Пока хватит....
Ролева |
Помните, что весь форум откроется вам только после принятия анкеты. Нам нужны участники, которые смогут поддержать хороший уровень других наших игроков. Вы хотите играть с серьезными и опытными игроками, которые пишут объемные и красивые посты? Регистрируйтесь. Довольно прохладное весеннее утро, небо по-прежнему безоблачное и ясное. Время от времени можно почувствовать на своем лице приятное дуновение легкого освежающего ветерка. Яркое солнце уже поднялось из-за горизонта, согревая замерзший за ночь город своими лучами. На улицах Хиттерфилда появляются первые прохожие, которые даже в выходные спешат по своим делам. Город оживляется, начиная сбрасывать с себя пелену сна. |
Неканоны в игру не принимаются (кроме персонажей из списка). Наша ролевая отличается от большинства других ролевых по Witch, так что обязательно ознакомьтесь с правилами перед регистрацией. Обратите внимание, что минимальный размер поста - 15 полных строк, но старайтесь писать более развернуто. Началось отыгрывание квеста № 2, так что скорее занимайте понравившуюся роль. Kyle Sanders |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролева » Тестовый форум » Че надо сделать
Дизайн нах
1. Правила
2. Правила сражений3. Шаблон анкеты ?4. Сюжет ?
5. Расы
6. Система развития персонажа
7. Принципы владения оружием
8. О квестовой зоне
9. Божественный Пантеон10. Карту ?
Пока хватит....
Информация о персонаже
1. Имя, фамилия, прозвище
2. Возраст и дата рождения
3. Пол
4. Сексуальная ориентация
5. Раса
6. Род занятий
7. Биография
Семья -
Место рождения -
8. Внешность
Волосы –
Глаза –
Рост –
Вес –
9. Характер
Что любит –
Что не любит –
Привычки –
Страхи –
Жизненная цель –
10. Способности
Физические –
Боевые –
Магические –
Бытовые –
Профессиональные –
Особые –
11. Инвентарь
Оружие –
Броня –
Артефакты –
Иные вещи –
12. Спутники
13. Пробный пост
Информация об игроке
1. Связь с Вами
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру
3. Как часто Вы планируете посещать форум
4. Опыт Вашей игры
5. Ваши планы на игру
6. Ключ
Внешний вид
Дроу — стройные существа среднего роста (примерно 170 см) с обсидианово-черной кожей. Их классические для этой расы красные глаза обладают удивительным свойством - они способны видеть в темноте в инфра-красном спектре. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные сословия Дроу носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Большинство Дроу уступают остальным расам в силе, но значительно превосходят их в ловкости благодаря своему телосложению.
Характер
Дроу - гордая и высокомерная раса. Этот народ печально известен своим вероломством и междоусобными войнами. Об их смелости знают не понаслышке, равно как и об отсутствии жалости. Редко можно добиться разговорить представителя этой расы, а если и удастся - то собеседник скорее всего наткнется на агрессию в свой адрес или кинжал, если посмеет косо взглянуть на дроу. Хитрость их не знает границ и порой можно очень удивиться, обнаружив, что ты являешься всего лишь пешкой в хитроумном плане. В то же время этот народ - превосходные манипуляторы и дипломаты. Когда им выгодно, они могут говорить очень убедительно и красноречиво. Но не стоит забывать что все это - всего лишь ширма. Дроу ценят настоящую дружбу и готовы на многое пойти ради ее, но расстаться с жизнью - увольте, они слишком дорожат своей шкурой.
Тактика
Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют многие простые воины - способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Некоторые дроу в различной степени владеют левитацией. На поверхности же солнечный свет негативно отражается на способностях к магии - в дневное время они мало что могут сделать, поэтому приходится дожидаться ночи. Именно поэтому всю свою деятельность дроу начинают именно тогда, когда покрывало мрака становится их надежным союзником.
В бою эта коварная раса нередко использует отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты, которые могут принести значительные мучения противнику. Ко всему они используют арбалеты, парные клинки, кинжалы и глефы.Так же дроу - мастера засад и ведения скрытого боя, который возможен благодаря их природной предрасположенности к скрытности. В междоусобных войнах между кланами эта раса отточила свое мастерство до больших высот. На поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях. Свой бой дроу стараются сделать максимально интересным и опасным. Ко всему прочему они обожают мучить своих жертв, при этом делая это максимально эстетично.
История
Культура
Дроу обитают в Подземье, сети тоннелей и пещер под ..., где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят мантов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно.
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 1000 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
Детство и юность дроу заполнено тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат получать удовольствие от чужой боли и от ненависти к другим. Детей поощряют соперничать за еду и пространство, причем насилие вознаграждается. Выживают лишь сильнейшие и умнейшие - слабые убиваются, милосердных приносят в жертву.
Дроу честолюбивы и одержимы жаждой власти. Ради этого они готовы на многое – даже отправиться в руины древних городов за мощными артефактами, которые не только поднимут престиж клана, но и возвысят самих искателей.
Хотя дроу не ценят свои обещания и никогда не выражают кому бы то ни было своей преданности, если в этом нет никакой выгоды, они гордятся своей изысканностью и чувством прекрасного. Тёмные эльфы могут быть учтивыми и вежливыми даже к опаснейшим конкурентам. Им доставляет наслаждение окружать себя произведениями искусства и просто красивыми вещами, вне зависимости от их стоимости. От красоты архитектуры дроу захватывает дух, элегантные формы которой дополняются тёмными и изысканными украшениями, но только идиот мог бы позволить себе расслабиться в такой обстановке.
Иерархия
В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Дипломатия
Дроу враждуют практически со всеми народами поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в своем государстве, ревниво охраняя владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы поверхности испытывают суеверный страх к этой расе.
Однако дроу, будучи склонны к национализму, остаются высокомерны и презрительны ко всем другим расам, даже к союзникам.
значительное число дроу-изгнанников, живущих на Поверхности. Жестокость и неравноправие общества тёмных эльфов сподвигает многих из них на уход из своего народа, даже на жаркую и опасную Поверхность. Чаще это происходит с мужчинами, которые в большинстве городов дроу ущемлены в правах, но также и с женщинами, которых не устраивает предписанная им судьба жрицы Ллос. Среди изгнанников — не только идейные диссиденты, как Дриззт До’Урден и Лириэль Бэнр, но и те вынужденные беглецы, чей дом был уничтожен, и даже сознательные эмигранты, рассудившие, что общество дроу идет к гибели, а потенциал их магии и боевого искусства дает большие возможности в мире людей.
Жизнь дроу-изгнанника тяжела и опасна. Люди, гномы и, в особенности, эльфы преследуют оказавшихся на Поверхности тёмных эльфов. Даже те из них, кто, как Дриззт, порвали с тёмным наследием своего народа, рискуют подвергнуться гонениям, оскорблениям и даже угрозе жизни.
Вампиры
О вампирах ходит великое множество сказаний и легенд, ими пугают непослушный детей и они приходят вместе с ночными кошмарами. Причиной этому является их специфическая диета - вампирам необходима кровь, чтобы поддерживать свои силы.
Не малый вклад внёс и тот факт, что вампиры обычно избегают общения с другими расами, живут уединённо и не склонны этот порядок менять.
Внешний вид.
В Энирине существуют два типа вампиров: первородные и обращённые.
Объединяет их лишь наличие острых клыков, позволяющих им с легкостью прокусывать кожу жертвы, добираясь до вен.
Вампиры первородные, населявшие Энирин испокон веков, имеют человеческое строение тела, однако, как правило, выше ростом и более худощавы. Их кожа имеет не бледный, но очень светлый оттенок (как у северян), цвет волос варьируется от белого (у представителей королевского рода) до золотисто-русого. Цвет глаз всегда насыщенный - ярко-синие, зелёные, чёрные - без полутонов и цветовых переходов.
Кроме того, от других рас их отличают длинные острые ногти, которые вампиры холят и лелеют. Причём, это относится как к женским, так и к мужским особям, представляя собой скорее признак аристократичности, чем практическую необходимость.
Внешний вид вампиров обращённых зависит от того, к какой расе особь принадлежала до Преображения. Как правило, сохраняются все отличительные черты исходной расы, происходит некоторое омоложение (исчезают морщины, черты лица становятся более изящными и утонченными, кожа становится гладкой и эластичной), появляются клыки. В отличие от первородных вампиров, обращённым приходится коротко подстригать ногти - ибо, достигая определённой длины, они видоизменяются: темнеют, становятся толще, загибаются, превращаясь постепенно в когти, как у диких зверей.
Место обитания.
Не особо стремясь к общению с другими народами, вампиры предпочитают обживать места, которые те восприняли бы как неблагоприятные. Из-за своего потрясающего здоровья и долголетия, вампиры могут селиться невдалеке от болот (воздух которых вызывает у других болезни), в северных землях (при условии наличия на тех территориях достаточного количества пищи).
Как правило, дома вампиров основательны, расположены вдалеке друг от друга. Нет, дело здесь не в том, что вампиры пытаются отгородиться от себе подобных, просто они не выносят тесноту – улицы человеческих городов, к примеру, для них слишком узкие, кривые, неуютные. Но, тем не менее, расположение каждого дома подчинено строгой схеме, рисунку, который можно обнаружить лишь с высоты птичьего полета.
Украшать свои жилища вампиры предпочитают узорами лепнины, орнаментами, вырезанными из камня, а также скульптурами больших размеров. Как правило, эти каменные изваяния имеют вид различных опасных животных, а также существами из мифов и легенд. Вампиры верят, что каменные стражи не пропустят в дом врага, а также вора или вредителя.
Впрочем, внутреннее убранство домов также отвечает строгим канонам вампирской эстетики – особый вампирский стиль, сочетающий элегантность и основательность, строгость узоров и плавность линий, удобство и внешний лоск.
Стремление к свободному пространству выражено не только в отдаленности домов, но и в огромных размерах комнат и даже кое-какой мебели.
Так, обеденная зала у вампиров может вместить сотню людей, к примеру, за огромный стол можно усадить едва ли не столько же… Спальня обязательно должна быть организована вокруг кровати с балдахином. Причем на этом ложе опять же свободно могут поместиться трое, а то и четверо человек. Но таковы истинные – с их стремлением к свободному пространству и основательности.
Первородные вампиры предпочитают проживать на одной территории, тогда как обращенные склонны к частым переездам с места на место.
Способ существования.
Вампиры - довольно развитая раса, во всяком случае они не уступают в этом эльфам, а людей даже в чем-то превосходят. Более того - благодаря своему долголетию, вампиры не утратили, а приумножили свои познания в науках и культуре, сохранили величайшие образцы живописи и литературы древности.
Вампиры не равнодушны к красотам природы, но их куда более привлекает холодный горный воздух, искрящийся на солнце снег, чем зелёная полянка в лесу, усыпанная цветами и ягодами. Вампиры во всем ищут лишь им понятную строгость и гармонию, чистоту природных линий, совершенство форм.
Будучи по своей природе созерцателями, они, однако, вполне могут увлечься каким-то одним ремеслом или искусством, десятилетиями оттачивая своё мастерство, чтобы в итоге явить миру настоящий шедевр.
При этом они не занимаются "черной" работой - вампир может быть замечательным архитектором, но при этом сам таскать камень для особняка не будет, оставив за собой лишь роль руководствующую.
Естественно, что все вышесказанное относится лишь к вампирам первородным.
Обращённые же вампиры призваны обслуживать потребности "истинных".
Семья, общество и культура.
Вампиры истинные очень трепетно относятся к детям, высоко чтят семейные узы. В связи с тем, что более двух детей в семьях не рождается, вампиры не могут численно увеличивать количество "истинных", вынужденные лишь поддерживать определённое число особей. Именно поэтому в брак вампиры вступают довольно поздно, тысячу раз обдумав этот поступок, взвесив все "за" и "против". Развод в среде вампиров - вещь немыслимая, это позор, который наложит отпечаток на весь последующий род.
Не менее трепетное отношение у вампиров и к смерти. Гибель одного из истинных всегда глубоко переживается всеми членами общества. Если же смерть произошла не по естественным причинам (ибо вампиры хоть и долгожители, но в конце-концов также умирают от старости), то виновному в гибели вампира будут мстить - причём месть может коснуться и всего рода обидчика.
Что касается обращённых вампиров, то те наследуют отношение к семье и браку из своей прошлой жизни, до Преображения.
Ритуал Преображения не просто позволяет буквально "создать" вампира, он изменяет и разум преображённого, привязывая того к "хозяину". При этом не возникает раболепства - преображённый воспринимает статус истинных как данность, не допуская и мысли, что может быть иначе.
Преображённый становится частью семьи "хозяина", им отводится статус подобный тому, каким обладают домашние животные в семьях людей.
Понятие «Великой расы».
Согласно легендам вампиров, их народ произошел из крови Единого, когда тот, создавая высокие гребни гор, порезался об их острые пики. Остальные же расы, равно как и птицы, звери, рыбы, были созданы из "подручных материалов, в которых Единый вдохнул жизнь своим дыханием".
Поэтому весьма логично считать, что вампиры – это Великая раса, а остальные лишь жалкая пародия, неудачные результаты опытов Единого.
Впрочем, это не мешает им вести редкую, но все же торговлю с другими народами. А некоторые изгнанники даже становились советниками при дворе (несколько таких случаев зафиксировано в истории королевства Альтанар).
Но в целом, вампиры стараются сохранять не только чистоту крови, но и чистоту общения, идя на контакт с другими расами лишь с одной целью – пополнить ряды «обращенных».
Питание.
Для того, чтобы сохранять себя в отличной форме, чтобы поддерживать своё долголетие, вампиры должны регулярно употреблять в пищу кровь живых существ. Суточная норма - 1-2 бокала.
Мнение о том, что вампиры ничего кроме крови не употребляют - ошибочно. Просто у них существуют особые пищевые пристрастия, некоторые продукты, привычные другим расам, для вампиров вообще противопоказаны.
Вампирам вовсе не нужно обязательно припадать к шее жертвы, вонзая в неё острые клыки - они вполне могут обойтись и надрезом, собрав сочащуюся из него кровь в какую-либо ёмкость, пригодную для питья. Однако, согласно распространённому мнению, при непосредственном контакте вампиру через кровь передаётся ещё что-то, дарующее последнему ощущение опьянения и лёгкой эйфории (подобно действию вина).
Выбор жертвы – дело вкуса. Причем как гастрономического, так и эстетического.
Особенности и способности.
Воздействие на сознание – данная способность помогает вампирам обеспечивать себя не только свежей кровью (очарование жертвы, подчинение жертвы), но и «обслугой» - т.е. «обращенными».
Мнение об особенной страсти, которую вампиры питают к некромантии – ошибочно.
Считается, что для вампиров смертелен солнечный свет. Однако, это суждение несколько ошибочно. Из-за светлого оттенка кожи вампиры чрезвычайно чувствительны к солнечному свету. Там, где человек, к примеру, приобретет ровный загар, вампир получит весьма серьезные ожоги. Поэтому встретить вампира, принимающего солнечные ванны, невозможно.
Другое распространённое мнение связано с тем, что прикосновение к серебру также может обернуться для вампира смертью. Однако это не так. На самом деле, при соединении с кровью вампира, серебро изменяется, приобретая ядовитые свойства. Поэтому, если ранение обычным железом вампир может перенести спокойно, то точно такая же рана, нанесенная изделием из серебра, может его и погубить. Но брать в руки, носить и всячески использовать серебро вампиры вполне даже могут.
Внешний вид
Как считают остальные расы Эклинора, гномы - это низкорослые, широкоплечие вояки, живущие под землей, бородатые и любящие пиво. Отчасти они правы. Гномы редко вырастают больше метра, но это компенсируется атлетическим телосложением, отменным здоровьем и недюжинной силой. Иной гном может помериться шириной плеч с крепостной стеной. В основном темноволосы и темноглазы. Одной из главных отличительных черт этого народа является борода, которой всякий гном придает огромное значение, холит ее и лелеет, а потеря бороды обычно рассматривается как страшное бедствие. О гномах-женщинах народ поверхности слыхал, да вот видеть еще ни разу не приходилось, так что гномы-женщины стали предметом острых шуток и разнообразных баек.
Характер
Главная черта характера любого добропорядочного гнома - трудолюбие. Этот народ привык работать, а не валять дурака, причем работа для них сродни хобби и приносит им удовольствие. Так же народы поверхности приписывают гномам ужасную жадность до золота и всяческих драгоценностей, хоть они и являются основными поставщиками этого добра. Гномы же себя таковыми не считают, но к единому мнению никто пока не пришел. Любознательны, любопытны и любят повсюду совать свой нос. Упрямы, как стена, свое мнение будут отстаивать пока борода не отвалится, именно поэтому уговорить гнома бывает крайне сложно. Сварливы, хотя в основном эта характеристика в сторону гномов идет от эльфов. Но если вы крепко подружились с гномом - считайте, что вам повезло. Редко где можно найти таких преданных и верных друзей, готовых всегда прийти на помощь.
Традиционный дварф долгоживущ (хотя и не так, как эльф), трудолюбив, жаден до золота и драгоценностей, а также сварлив и упрям (по крайней мере по меркам представителей других рас)
Тактика
Особой тактики так таковой у гномов не прослеживается. Что есть для гнома хороший бой: влететь в толпу врагов и крушить направо и налево, а если гном сражается один на один - наступать и еще раз наступать. Гномий народ не привык отсиживаться в глухой обороне, этому возможно способствует их характер. Однако не стоит недооценивать гнома - в своем наступлении он чрезвычайно аккуратен и осторожен, а гномской работы броня известна всем своей прочностью. В плане оружия самой большой популярностью у гномов пользуются молоты и кистени, побольше и потяжелее (как выражаются сами гномы: "чтоб хватило одного удара"). Так же эти низкорослые воители обожают всякие технические ухищрения - спрятанный кинжал или особо хитрой конструкции арбалет. Раньше же оружие гномов и вовсе зачаровывалось в их подземных мастерских, но во времена Костлявого Зада они эту технологию утратили.
История
Культура
Основа культурного наследия гномов Аваона - это добыча полезных ископаемых. В их обширных подземных владениях имеются сотни, а может и тысячи шахт. В своей погоне за сокровищами подземных недр гномы немыслимыми количествами поставляют в свое государство и на поверхность золото, серебро, медь, мифрил и другие ископаемые. Из такого разнообразного металла гномы изготовляют доспехи, ювелирные изделия, оружие, инструменты и так далее. Мало какой гном откажет себе в удовольствии время от времени прикупить какую-нибудь дорогую безделушку или филигранной работы оружие. Всем этим добром гномы обожают набивать свои сундуки.
Иерархия
Дипломатия
Гномы – рудокопы и кузнецы от природы – являются народом Энирина, обитающем преимущественно в горах и под ними. Последние столетия кланы гномов занимаются управлением такими важными сторонами жизни государства, как чеканкой монет, добычей драгоценных металлов и камней, управлением банковской и налоговой системой. Но некоторые ортодоксы не признают тесных контактов с другими расами, а также жизни на поверхности, предпочитая сохранять традиции и устои предков.
Внешний вид.
Поселения.
В последние два-три тысячелетия гномы вернулись на «историческую родину» - в города, расположенные под угрюмыми склонами Кхазад-дара. Хотя, сами гномы говорят, что их дом – это шахты, где они добывают руду, и пещеры – в которых хранят добычу, доверять этим словам (являющимся скорее ритуальной присказкой) не стоит. Давно уже разрушены стереотипы о мрачных и холодных подземельях, в которых проложены узкие ветвистые проходы.
На самом деле у гномов под землей построены целые города, проложены даже широкие улицы. Если бы вам довелось прогуляться по ним, вы бы ни за что не поверили, что находитесь под землей. Если бы не одно «но» - над вашей головой вместо неба – горные породы, а некоторые дома не сложены из камня, а как бы выдолблены в каменных залежах.
Считается, что в городах гномов царит тьма – это не так. Скорее рассеянный полумрак. Раньше, когда гномы не имели прекрасно налаженных торговых связей с эльфами, они освещали свои улицы с помощью хитрых механизмов. Свет, падая из специальных расщелин и трещин, отражался от полированных до зеркального блеска металлических пластин и, проходя через тончайшие заслонки из слюды, рассеивался, озаряя пещеры. Жилища гномы освещали и обогревали с помощью системы печей и каминов.
Впрочем, в последнее время все чаще в городах гномов можно встретить магические светильники, купленные у торговцев из Альтанара.
Следует отметить, что у гномов широко развиты традиции резьбы по камню – их строения украшены затейливыми орнаментами, в которых намётанный глаз может прочесть сказания и легенды о прошлых победах. Фонтаны и скульптуры, в большом количестве украшающие площади, также являют собой гордость гномовских скульпторов и резчиков.
Особенности жизни
Гномы не мыслят себя без своих шахт, без добычи полезных ископаемых. Они любят и могут трудиться, считая что лишь так укрепляется дух и тело. Превосходные кузнецы, гномы издревле славятся своим оружием и доспехами. Не меньшую известность им принесли и рассказы о подземных богатствах – не меньше, чем эль и пиво, гномы любят набивать свои сокровищницы всяческими красивыми «штучками», в виде ювелирных изделий, огромных драгоценных камней или изящных изделий из благородных металлов.
Гномов можно отнести к долгожителям – живут они по три-четыре столетия, хотя были известны случаи, когда гномы доживали до пятисот лет.
Семья, общество и культура.
Самое важное для гнома – его клан. Изгнание из клана – это позор, который будет сопровождать его всю жизнь. Изгнанники не имеют право заплетать бороды, а значит любой, кто бросит в их сторону взгляд, будет знать о нагрянувшем позоре. Впрочем, такое бывает довольно редко и лишь за очень серьезные проступки.
К семье же гномы относятся хоть и ответственно, но не спешат связывать себя узами брака, пока не достигнут хотя бы первой сотни лет. Как правило, женщины-гномы имеют до десятка детей, хотя бывают и исключения.
Питание.
Хотя наземные жители и верят, что без их продуктовых караванов гномы помрут с голоду, с истиной такие убеждения имеют мало общего.
Основа рациона гнома (если не брать во внимание купленные товары) состоит из грибов и некоторых съедобных видов мха, в обилии произрастающих в горных пещерах. К ним добавляются рыбные блюда – благо подземные озера также изобилуют живностью, а также мясо. Его добывают из двух источников.
Первый – это ловушки, которые гномы устраивают на поверхности. Они регулярно приносят горных баранов и козлов. Второй способ – охота на обитателей глубоких подземных озёр. Это, конечно опаснее, но зато куда веселее и азартнее.
Кланы.
На сегодняшний момент известно о существовании нескольких кланов гномов. Все они, кроме одного, охотно идут на контакт.
Моргерим – также известный как «Дети Тьмы» - весьма отличаются от своих собратьев, что позволяет некоторым ученым говорить о них, как об отдельном народе. Их культура малоизучена. Моргеримы – затворники, не стремящиеся идти на контакт с другими расами. Они отказываются от торговых связей, живя так, как жили их предки. Говорят, что они даже верят и поклоняются Древним богам, но опять же – любые данные об этом клане являются скорее догадками, чем достоверной информацией.
Особенности.
Гномов можно назвать лингвистами – во всяком случае, они считают этот навык весьма полезным, чтобы договариваться как с другими обитателями гор, так и с жителями равнин.
Гномы не обладают магической силой (в ее обыденных проявлениях), предпочитая ей всевозможные механизмы и устройства, которые значительно облегчают их жизнь.
Долгая жизнь в сумраке обеспечила гномам возможность видеть в темноте, а также иммунитет ко многим видам ядовитых веществ. Впрочем, это не касается ядов, привезенных из далеких земель.
Гномы долго живут – максимум восемьсот лет (детство до 60 лет, в 60 – совершеннолетие, от 60 до 300 – молодость, от 300 до 600 – зрелость, от 600 – старость)
Несколько слов о принципах владения Вашего персонажа оружием ближнего и дальнего боя.
1) В качестве введения. Любому игроку очень важно запомнить то, что различать оружие только по типу «тяжёлое» и «лёгкое» или «большое» и «малое» невозможно. Одноручный меч и саблю, к примеру, можно отнести к малому лёгкому оружию, но это отнюдь не значит, что если Вы обучились обращаться с мечом, то с такой же лёгкостью справитесь с саблей, впервые взяв её в руки. Каждое оружие индивидуально, имеет свой вес, длину и прочие характеристики, к которым нужно привыкать и приспосабливаться.
Что это значит для ролевой игры? То, что один персонаж не может всем существующим оружием даже одного типа, то есть в своей анкете не нужно писать, что Ваш персонаж умеет обращаться, например, с лёгким оружием. Конкретизируйте. Мечом ли Ваш персонаж научился махать, кинжалы ли метать или вообще из арбалета стреляет – пишите конкретное оружие, иначе анкета пропущена не будет.
2) Уровни владения оружием. Общее. Существуют всего шесть уровней владения любым оружием: низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий и превосходный. В анкете Вы пишите лишь наименование того оружия, которым владеет Ваш персонаж, а уровни владения этим оружием определяет проверяющий при принятии анкеты, исходя из возраста и биографии Вашего персонажа. В последствии Вы самостоятельно сможете повышать уровни владения оружием. Подробнее об этом можно прочесть в теме «Развитие персонажа».
3) Уровни владения оружием для разных специальностей. Вообще, практически любой персонаж может развить свой навык владения каким–либо оружием до превосходного уровня. Исключение составляют лишь те, кто владеет магией. Раскроем суть этого подробнее.
Наверняка многие слышали о правиле Одного Дара. Для тех же, кто не знает, что это, поясню. Это возможность идеально владеть лишь какой–то одной способностью. В нашем случае это способность либо к чародейству, либо к сражениям обычным оружием. На магов накладываются следующие ограничения:
– если персонаж владеет одной школой магии, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «выше среднего» и не более того; то есть «высокий» и «превосходный» уровни ему уже доступны не будут никогда
– если персонаж владеет двумя школами магии, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «среднего» и не более того
– если персонаж волшебник (подраса людей), то есть владеет тремя школами магии, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «ниже среднего» и не более того
– если персонаж владеет такими видами магии, как Некромантия, Шаманизм, магия Природы, Тления или Тени, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «ниже среднего» и не более того.
Оружие
Итак, милые мои, новички да остальные пользователи, что хочу сказать о вашем ранге в данной категории: выбирайте его сами. Не думайте, что сможете владеть всеми видами оружия на уровне Мастера. Если и есть Мастер в одном виде, то в другом вы выше война подняться не сможете. Профессионалом можно быть только в двух видах оружия и не более, но если вы при данном раскладе владеете ещё и третьим видом, то в нём вы будете только новичком. Конечно, можно владеть всеми видами оружия, но при этом будет страдать уровень. Попрошу рационально оценивать умения вашего персонажа и не суперменить. И ещё, если ваш перс ни разу не брал в руки какого-либо оружия, то не лепите чушь при постановке умения.
Умения владения оружием не отмечаются в анкете, но для себя поставьте заметку на счёт навыков вашего персонажа в данной категории.
Мечи (одноручные, двуручные, короткие)
Новобранец. Вполне способен себя защитить от несложных атак противника. Атакующих манёвров использует меньше, в большей степени защита.
Воин. Прилично владеет мечом (или двумя). Среднестатистический боец. Заканчивается его умение на паре – тройке финтов.
Профессионал. Ловко владеет мечом, способен победить равного противника в бою. С противником более лучшим не сможет выстоять. Обычно использует оружие-меч одного класса, то есть узкая специализация. Не может также хорошо биться на других видах оружия, но в своей специализации и со своим оружием – профессионал.
Мастер. Человек, первоклассно владеющий этим видом оружия. Способен пробить брешь в обороне противника. Молниеносная реакция, хорошая скорость боя, кажется, что «танцы со смертью» никогда не закончатся.
Стрелковое и метательное (луки, арбалеты, ножи и так далее)
Новобранец. Способен натягивать тетиву со стрелой. Дальность выстрела мала, и шанс попасть в цель мизерный, но он есть. На счёт метательного вида оружия: вполне нормальный бросок, но либо мимо, либо не той стороной при попадании в цель.
Воин. Хорошо стреляет из лука, в случаях 30% возможно попадание в противника туда, куда нужно. Метательное: легко способен метнуть прямо в неподвижную цель, при том, что нож (или ещё что-то) застрянет в теле противника. Шанс попадания в движущуюся цель равен лишь 20%.
Профессионал. Легко справляется со стрелковым оружием. Скорость посыла стрел велика, но при этом страдает точность. Одновременно (это только с лука) может запустить в полёт на не очень большое расстояние три стрела (не больше). Расстояние стрельбы варьируется от десяти метров до ста пятидесяти метров, смотря с какой скоростью и каким методом запущен снаряд. Метательное оружие может использоваться в нескольких единицах сразу, обычно два из трёх снарядов попадают в цель со среднего расстояния. Но не забываем, что цель у нас не всегда стоит на месте.
Мастер. Очень высокая скорость стрельбы и меткость попадания. Расстояние для мастера практически не имеет значения, ибо попадание в цель это уже нечто привычки. Метательное оружие, пущенное мастером, способно прошить цель насквозь. Количество метальных предметов одновременно может достигать 6 штук.
Тяжёлое (булавы, топоры… древковое оружие, в общем)
Новобранец. Уверенно держит в руках оружие, даже может сделать пару точных ударов по неподвижной или медленной цели. В бою участвовать не может, так как ещё недостаточно сил и умения держаться с тяжёлым оружием.
Воин. Умело владеет оружием, но быстро выбивается из сил, так как продолжительный бой с тяжелым оружием изматывает очень быстро. Способен сделать несколько быстрых ударов, но быстрее устанет. Точность не гарант.
Профессионал. Хорошая скорость и способность «наломать дров» как в прямом, так и в переносном смысле. Сильные, точные удары.
Мастер. Может сражаться двумя огромными топорами. Превосходная защита и нападение, способен часами сражаться, не убирая рук от оружия.
Экзотическое оружие (то, что не попадает под обычные категории)
Новобранец. Способен использовать оружие в качестве защиты. Атаку провести для его уровня слишком сложно, но есть небольшой шанс.
Воин. Ловко обращается с оружием, используя моменты, когда противник не ожидает удара от неизвестного ему оружия. На то и экзотическое, что редко встречается. Чаще атакует, чем защищается.
Профессионал. Применяет оружие со всевозможной эффективностью, пусть даже оно не ранит, а дезориентирует противника. Хорошо определяет моменты, когда с большим результатом может использовать качества своего оружия. Неплохой боец, но до идеального не дотягивает.
Мастер. Мастерски управляется с единственным видом оружия из класса экзотических. Привык пользоваться исключительно похожими оружиями, поэтому ему трудно перейти на другой вид. Мастер в обращении. Проводит первоклассные атаки, при том не делая одолжения защите. Умение отлично отточено, движения слаженны, ошибки редкость, но могут быть…
Расы, которым доступно в той или иной мере умение владеть тем или иным оружием.
Некоторые расы способны владеть оружием только до определённого уровня, начиная с самого низшего и до того, в каком они числятся. Например, если Люди стоят в ячейке Мастера, то они могут развить умение до этого уровня; если вампиры стоят по классу воинов, то они дальше умения воина во владении оружием не смогут подняться. Что касается пометки «те же»… она относится к вышестоящему классу.
На Мечах могут достичь уровня:
Мастера: Демоны, Ангелы, Люди
Профессионала: те же
Воина: Эльфы, Оборотни, Дриады, Вампиры
Новобранца: Русалки
На Луках и Арбалетах могут достичь:
Мастера: Ангелы, Демоны, Люди, Эльфы, Дриады, Русалки
Профессионала: те же, что выше
Воина: Вампиры, Оборотни
Новобранца: все
На Метательном оружии могут достичь:
Мастера: Люди, Эльфы, Дриады, Русалки, Оборотни
Профессионала: те же, что выше
Воина: Вампиры, Ангелы, Демоны
Новобранца: все
На Тяжёлом оружии могут достичь:
Мастера: Демоны, Люди, Оборотни
Профессионала: Ангелы
Воина: все расы
Новобранца: все расы
На Экзотике могут достичь уровня:
Мастера: Вампиры, Демоны
Профессионала: Люди (в основном либо маги, либо обладатели каких-либо сопутствующих способностей для достижения уровня)
Воина: все расы
Новобранца: все
Вы здесь » Ролева » Тестовый форум » Че надо сделать